Iron Front – Liberation 1944
Автор
Bulych
, 13.09.2012 21:50
Сообщений в теме: 11
#1 OFFLINE
Отправлено 13.09.2012 - 21:50
И еще одна игра на тему ВОВ*.
Компания "Deep Silver" анонсирует игру для РС: "Iron Front – Liberation 1944".Согласно анонсу сюжет игры основывается на реальных исторических события имевших место во время ВОВ,а именно,сражения на Висловском плацдарме в Юго-Западной Польше.
особенности игры:
- Уникальная для игр серии система повреждений танков.
- Полностью динамическая система разрушения автомобилей, артиллерии, бронетранспортеров позволяющая буквально разломать их на части.
- Перекатываемая и перевозимая с помощью грузовиков и тягачей артиллерия.
- Возможность сбить с солдат детали амуниции.
- Совершенно новый для серии геймплей, обусловленный техническим уровнем того периода.
- Разнообразное и подробно воспроизведенное разрушаемое окружение Польши 40-ых годов с полностью проработанными интерьерами строений.
- Дружественный и простой в освоении редактор позволяющий создавать вам совершенно новые сценарии на любой вкус.
- Не менее 40 видов достоверно воспроизведенной техники того периода.
Разработчики игры подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?
- Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)
2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?
- Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ*, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.
3) Планируется ли буксируемая артиллерия?
- Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.
4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?
- Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично.
5) Насколько дружелюбен будет редактор?
- Очень дружелюбен.
6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?
- В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы.
7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?
- У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.
8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?
- В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша.
9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?
- Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.
10) Будут ли немцы говорить по немецки?
- Конечно.
11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?
- Да.
12) Танки (АИ) будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?
- По разному. В зависимости от ситуации.
13) Будут ли новые эффекты?
- Да.
Вместе с физикой разработчики исправили и модель повреждений. В "Iron Front – Liberation 1944" она действительно точечная, учитывающая не количество «хитпойнтов», а зону повреждения, толщину брони, угол попадания снаряда и расстояние от оружия до цели. «Вы можете произвести по танку множество залпов и не нанести почти никакого ущерба, если снаряды не способны пробить броню или задеть какую-то критическую точку. А можете уничтожить команду или подпалить двигатель одним точным попаданием в боезапас — мощный взрыв, скорее всего, оставит танк без башни», — уверяют наши собеседники.
Стрелковое оружие тоже будет соответствовать реалиям ВОВ — и не только по внешнему виду. Тогда оно было не таким дальнобойным и точным, поэтому перестрелки будут идти на более коротких дистанциях, чем в Operation Flashpoint и ArmA. Никуда не денутся и разнообразные тактические возможности: например, можно будет использовать особенности местности, чтобы в лесу заманить в засаду вражеский конвой.
Окружающая среда, к слову, обещана разнообразная. Южная Польша — это в основном открытая местность, холмы и маленькие деревни. Но будут и городские бои, и возможность вести огонь из зданий.
«Мы хотим точно воспроизвести всю технику и, в частности, привести поведение танков в соответствие с реалиями ВОВ. Физика машин ArmA 2 заточена под симуляцию современных танков, так что нам пришлось переписать движок», — рассказывают X1 Software.
Игра "Iron Front – Liberation 1944" базируется на движке ArmA 2 от ''Bohemia Interactive Studio'' и ожидается в четвертом квартале 2011 года.
ВОВ*-Великая Отечесвенная Война.
ТТХ*-Тактико-технические характеристики,такие как:толщина брони,вооружение,мощность двигателя и т.д.
_________________
http://vympelteam.ucoz.ru/
TeamSpeak 3:109.195.99.23
ICQ:482581905;Skype:student_flash;
http://www.youtube.c...tflash/featured
student_flash@mail.ru
Последний раз редактировалось student 20 окт 2011, 10:20, всего редактировалось 2 раз(а).
*перенесено со старого форума. Пост Student'a
#2 Гость_Morases
Отправлено 15.10.2012 - 00:07
сегодня купил, в принципе доволен.
атмосферная, приятная.
купил, что бы попробовать поиграть в нее по типу тушино.
сейчас зарождаются такие же серьездные игры только ВОВ, очень хочется принять в них участие.
сегодня, вот тест хард режима был.
атмосферная, приятная.
купил, что бы попробовать поиграть в нее по типу тушино.
сейчас зарождаются такие же серьездные игры только ВОВ, очень хочется принять в них участие.
сегодня, вот тест хард режима был.
#3 OFFLINE
Отправлено 06.02.2013 - 19:07
Кто играет, думаю будет интересно http://www.arma2.ru/...ead.php?t=54058
#4 OFFLINE
Отправлено 06.02.2013 - 20:35
Почитал вот не поверю что наших никого нет ... Шифруются поди ... а отряды и с тушино есть ... а некий отряд [DF] Донской фронт -уже и на тушино лезет того гляди и победят на кавалерии супротив абрамсов ...
А там карты большие ???
А там карты большие ???
Сообщение отредактировал Fankmaster: 06.02.2013 - 20:36
#5 OFFLINE
Отправлено 06.02.2013 - 21:17
Достаточно большие карты.
#6 Гость_Tapo4ek
Отправлено 06.02.2013 - 22:07
Купил на днях. Как всё сделаю: установлюсь и зарегаюсь,тогда отпишусь. Будет кто ещё или придётся в Василия Тёркина одному играть?)
#7 OFFLINE
Отправлено 07.02.2013 - 01:32
у меня есть, но мне лень устанавливать
#8 Гость_Sanek
Отправлено 30.03.2013 - 19:06
Как там по сети? Народ играет? Есть ли проекты?
#9 OFFLINE
Отправлено 30.03.2013 - 19:42
Да играем, если нет КМБ, по средам и воскресеньям. Сбор в 21-00. Подходи. Ниже все написано.
http://www.arma2.ru/...ead.php?t=54058
http://www.arma2.ru/...ead.php?t=54058
#10 Гость_Sanek
Отправлено 30.03.2013 - 19:58
Понятно, я просто думаю - брать ее не брать. А народу много бывает?
#11 OFFLINE
Отправлено 30.03.2013 - 19:59
Часто бывает более 50 человек. Правда флуд в ТСе кошмарный.
#12 Гость_Sanek
Отправлено 30.03.2013 - 21:10
Ок. Если мне привезут игру повоюем
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных