Итак знакомьтесь, может быть кто то уже сталкивался но мне попалась на глаза сегодня, понравилось очень да что там понравилось я просто офигел ...
Симулятор не симулятор вообще не пойми что игра не игра ... Кароче неведомая зверушка ...
Ежели кратко описать это глобальная песочница копать можно весь земной шар подгрузка кусками (на глаз 100х100 км.) Настроек мильон и маленькая тележка в моих скринах настройки почти на максимум (для знающих скажу шаг сетки ландшафта 1.9 см ... да да именно сантиметра (для сравнения в АРМЕ шаг сетки 25 метров))
Терраформинг всего и вся, можно что то добывать, строить, да и вообще какой только хуней можно не заниматься ...
Вот скрины моря (под воду тоже можно лазить)
Динамическая смена дня и ночи атмосферных явлений туман и пр.
Для скачивания доступна ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕМО версия ... С урезанными возможностями ...
В демке можно поездить вот на этом агрегате (Татра какая то) как за рулем так и покрутив камерой вокруг машинки ...
Outerra
Автор
Fankmaster
, 20.04.2013 18:25
Сообщений в теме: 5
#1 OFFLINE
Отправлено 20.04.2013 - 18:25
#2 OFFLINE
Отправлено 20.04.2013 - 18:30
Перевод статьи о Anteworld, игре на движке Outerra
Идея
Наша идея - создание игры о чем-то вроде ре-колонизации Земли, где игроки начинают отстраивать нашу планету с начала, после того как давным давно им пришлось переселиться (по какой-то причине) в космос или под землю, забрав документацию и сохранив некоторые существующие машины и транспортные средства, что бы запустить развитие цивилизации вновь, когда это будет возможно.
В момент возвращения следы предыдущей цивилизации будут практически уничтожены, природа уничтожит города и практически все, что было создано человеком, но игроки начнут с современными инструментами и транспортом, сохраненными из нашего или немного более развитого мира.
Обратите внимание, что это это окружение специально подобрано, что бы удовлетворять определенным ограничениям, которые есть у нас, как у небольшой группы разработчиков - игра не должна быть сильно зависима от наших скудных ресурсов (как моделинг), и в то же время она должна показать всю планету целиком и процедурные возможности движка. Т.е. мы предоставим только процедурную составляющую - показав планету как бы за 1000 лед до сегодняшнего дня (или, скажем, 5000 лет в будущее без человечества) - а игроки сами создадут контент для оживления мира.
Игра должна будет включить два главных режима в начале:
Подобная организация позволит существование большого онлайн мира без необходимости заботы о серверной стороне оборудования. Оплата за онлайн доступ и облачные вычисления должна будет включена в цену на некоторое начальное время, но позже ее придется брать (за онлайн доступ).
В своей основе это будет игра по строительству мира, с медленно перемещающимся (в отличие от постоянного кликанья в традиционных RTS) транспортом, где каждый сможет создать свой город и земли, но так же напрямую контролировать транспорт для доставки ресурсов, для строительства обычных и железных дорог, объединяясь с другими игроками и строя экономику, по желанию.
По мере разработки могут появляться и большие возможности, такие как политическая система и военные игры, хотя это потребовало бы разделение игровых режимов таким образом, что бы не пересекаться с мирной частью.
Начальная альфа-версия будет сфокусирована на исследовании, вождении и полетах ограниченного количества транспорта. Транспорт должен представлять собой все основные типы, с возможностью добавления транспорта, наверно от сообщества игроков.
Онлайн аккаунт будет содержать возможность владения определенным количеством земли, которая может быть использована для строительства только игроком. Точный механизм того, как это все будет работать еще должен быть определен.
Моды
Моды должны быть возможны и поддерживаться в режиме песочницы, но даже в онлайне те моды, которые будут соответствовать требованиям и будут приняты могут быть включены в игру. Например, по умолчанию будет доступен только один тип грузовиков, используемый для перевозок, с различными кузовами (для сухих грузов, кузова танкеров, для перевозки трубчатых грузов, для коробчатых грузов - взято из Transport Giant). Самодельные модели грузовиков могут быть доступны позднее, как кто-нибудь сделает их, и дополнительная мотивация на их добавление в игру может быть в немного лучших параметрах, чем у дефолтных.
Другие типы модов могут быть возможны то же, хотя для онлайн игры это должно быть с осторожностью обдумано.
Indie-модель разработки
Мы бы хотели попробовать indie-модель разработки (известную по примеру Minecraft), когда игра публикуется на ранней альфа-стадии по уменьшенной цене, так что энтузиасты могут поддержать и даже менять направление разработки, получая все дальнейшие апдейты и финальный релиз бесплатно.
Пространства
Когда внутри-игровые инструменты будут более-менее развиты, мы планируем поддержку многочисленных пространств, где пользователи смогут творить и жить. Не все пользователи могут хотеть делить и строить тот же мир, что и другие пользователи. Пространства могли бы позволять управляемые сообществами миры, с управляемыми сообществами правами доступа, в идеале с самодельными игровыми правилами (или с поддержкой полностью других игр или симуляторов в итоге).
Идея
Наша идея - создание игры о чем-то вроде ре-колонизации Земли, где игроки начинают отстраивать нашу планету с начала, после того как давным давно им пришлось переселиться (по какой-то причине) в космос или под землю, забрав документацию и сохранив некоторые существующие машины и транспортные средства, что бы запустить развитие цивилизации вновь, когда это будет возможно.
В момент возвращения следы предыдущей цивилизации будут практически уничтожены, природа уничтожит города и практически все, что было создано человеком, но игроки начнут с современными инструментами и транспортом, сохраненными из нашего или немного более развитого мира.
Обратите внимание, что это это окружение специально подобрано, что бы удовлетворять определенным ограничениям, которые есть у нас, как у небольшой группы разработчиков - игра не должна быть сильно зависима от наших скудных ресурсов (как моделинг), и в то же время она должна показать всю планету целиком и процедурные возможности движка. Т.е. мы предоставим только процедурную составляющую - показав планету как бы за 1000 лед до сегодняшнего дня (или, скажем, 5000 лет в будущее без человечества) - а игроки сами создадут контент для оживления мира.
Игра должна будет включить два главных режима в начале:
- Оффлайновая песочница, позволяющая свободно изучать и изменять окружение
- Онлайновый режим с добычей ресурсов и базовой экономикой, городами, транспортными сетями и торговлей
Подобная организация позволит существование большого онлайн мира без необходимости заботы о серверной стороне оборудования. Оплата за онлайн доступ и облачные вычисления должна будет включена в цену на некоторое начальное время, но позже ее придется брать (за онлайн доступ).
В своей основе это будет игра по строительству мира, с медленно перемещающимся (в отличие от постоянного кликанья в традиционных RTS) транспортом, где каждый сможет создать свой город и земли, но так же напрямую контролировать транспорт для доставки ресурсов, для строительства обычных и железных дорог, объединяясь с другими игроками и строя экономику, по желанию.
По мере разработки могут появляться и большие возможности, такие как политическая система и военные игры, хотя это потребовало бы разделение игровых режимов таким образом, что бы не пересекаться с мирной частью.
Начальная альфа-версия будет сфокусирована на исследовании, вождении и полетах ограниченного количества транспорта. Транспорт должен представлять собой все основные типы, с возможностью добавления транспорта, наверно от сообщества игроков.
Онлайн аккаунт будет содержать возможность владения определенным количеством земли, которая может быть использована для строительства только игроком. Точный механизм того, как это все будет работать еще должен быть определен.
Моды
Моды должны быть возможны и поддерживаться в режиме песочницы, но даже в онлайне те моды, которые будут соответствовать требованиям и будут приняты могут быть включены в игру. Например, по умолчанию будет доступен только один тип грузовиков, используемый для перевозок, с различными кузовами (для сухих грузов, кузова танкеров, для перевозки трубчатых грузов, для коробчатых грузов - взято из Transport Giant). Самодельные модели грузовиков могут быть доступны позднее, как кто-нибудь сделает их, и дополнительная мотивация на их добавление в игру может быть в немного лучших параметрах, чем у дефолтных.
Другие типы модов могут быть возможны то же, хотя для онлайн игры это должно быть с осторожностью обдумано.
Indie-модель разработки
Мы бы хотели попробовать indie-модель разработки (известную по примеру Minecraft), когда игра публикуется на ранней альфа-стадии по уменьшенной цене, так что энтузиасты могут поддержать и даже менять направление разработки, получая все дальнейшие апдейты и финальный релиз бесплатно.
Пространства
Когда внутри-игровые инструменты будут более-менее развиты, мы планируем поддержку многочисленных пространств, где пользователи смогут творить и жить. Не все пользователи могут хотеть делить и строить тот же мир, что и другие пользователи. Пространства могли бы позволять управляемые сообществами миры, с управляемыми сообществами правами доступа, в идеале с самодельными игровыми правилами (или с поддержкой полностью других игр или симуляторов в итоге).
#3 OFFLINE
Отправлено 20.04.2013 - 20:22
Фанк, этой аутерре сто лет в обед Не то, чтобы я гноблю проект. Но таких песочниц с амбициозными начинаниями (и даже материальной базой) было не мало, их есть не мало до сих пор, только дальше демонстрационных возможностей особенно никуда не продвинулись. Тот же proland. Это всего лишь технология, инструмент. Никаких людских ресурсов не хватит, чтобы освоить такие масштабы на сегодня. Либо это будет происходить настолько условно, что ничего общего, с написанным на бумаге, это иметь не будет.
#4 OFFLINE
Отправлено 20.04.2013 - 22:19
аутерре сто лет в обед
Ну так уж и сто с десятого года она, эта версия вообще январская да мне как то и пофигу будет в ней "майнкрафт" не будет ... Я весь вечер по Эвересту пробегал красота ...
#5 OFFLINE
Отправлено 20.04.2013 - 22:42
Outerra is a planetary3D engine in development by the Slovakian team of Brano Kemen, Laco Hrabcak and Tomas Mihalovic since 2008.
Учитывая, что из неоткуда она возникнуть не могла, то нужно плюсануть время на разработку, с легкостью можно посчитать прогресс. Похлеще ЕДшников получится
А так красиво, да...
Учитывая, что из неоткуда она возникнуть не могла, то нужно плюсануть время на разработку, с легкостью можно посчитать прогресс. Похлеще ЕДшников получится
А так красиво, да...
Сообщение отредактировал shurik: 20.04.2013 - 22:43
#6 OFFLINE
Отправлено 22.04.2013 - 14:52
а жаль.... что крупные издатели и игроделы не возьмутся за такие долгосрочные проекты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных