Дни Рождения ( 21 November 2024 )
- Сегодня никто из пользователей не отмечает свой день рождения
Будущие календарные события
Нет предстоящих событий
Последние сообщения
0
@ACE 584
03.12.2012 08:36 |
ManGo
в Новости
Наиболее важные изменения в @ACE 584
После лечения, на земле остаются использованные упаковки от медикаментов и бинтов.
* Applying medicines will leave medical waste objects for immersion [rocko]
Морфин снижает болевой эффект для всех последующих ранений, до тех пор, пока не прекратится его действие после
иньекции. Это избавляет от необходимости колоть морфин после каждого незначительного ранения.Добавлены попобчные
эффекты от слишком больших доз морфина.
* Morphine effects: Morphine will reduce overall pain while active (removes the need to constanty adminster it
for every little scratch - but will have sideeffects if too many) [rocko]
Передозировка морфина, 10 и более иньекций, будет приводить к смерти.
* Morphine effects: Overdosaging (10 injections at once or within it's activation time will kill) [rocko]
Для умирающих теперь нет критерия боли.
* Pain is no longer a criteria for dying [rocko]
Бойцы, теряющие сознание могут быть приведены в норму посредством Стабилизации или иньекции Адреналина. Убрана
необходимость использования адреналина после каждой незначительной царапины.
* People becoming unconscious now and then can be brought back to normal via Stabilize or Epinephrine (removes
the need to adminster Epinephrine for every little scratch) [rocko]
Бойцы в бессознательном состоянии теперь не стонут. Бойцы, находящихся при смерти,издают звук предсмертного хрипа.
* Removed 'moaning sounds' for unconscious players (players that are close to death will have death rattle sounds) [rocko]
При использовании в миссии режима Ревайва (оживления), таймер обратного отсчета времени, отпущенного на оживление
бойца, будет показан на экране, только если включен в настройках "ace_wounds_prevtimeshow = true". Это сделано для повышения степени реализма игры.
* Revive time counter now only shows when specifically enabled via "ace_wounds_prevtimeshow = true" for non
immersive gameplay [rocko]
Есть небольшой шанс, что попадание пули не вызовет обширного кровотечения.
* Slight chance a bullet hit will not cause an extensive bleeding as in previous versions [rocko]
Исправлена ошибка скрипта спуска по канатам
* Script error in slingload, fixes #64244 [Xeno]
После лечения, на земле остаются использованные упаковки от медикаментов и бинтов.
* Applying medicines will leave medical waste objects for immersion [rocko]
Морфин снижает болевой эффект для всех последующих ранений, до тех пор, пока не прекратится его действие после
иньекции. Это избавляет от необходимости колоть морфин после каждого незначительного ранения.Добавлены попобчные
эффекты от слишком больших доз морфина.
* Morphine effects: Morphine will reduce overall pain while active (removes the need to constanty adminster it
for every little scratch - but will have sideeffects if too many) [rocko]
Передозировка морфина, 10 и более иньекций, будет приводить к смерти.
* Morphine effects: Overdosaging (10 injections at once or within it's activation time will kill) [rocko]
Для умирающих теперь нет критерия боли.
* Pain is no longer a criteria for dying [rocko]
Бойцы, теряющие сознание могут быть приведены в норму посредством Стабилизации или иньекции Адреналина. Убрана
необходимость использования адреналина после каждой незначительной царапины.
* People becoming unconscious now and then can be brought back to normal via Stabilize or Epinephrine (removes
the need to adminster Epinephrine for every little scratch) [rocko]
Бойцы в бессознательном состоянии теперь не стонут. Бойцы, находящихся при смерти,издают звук предсмертного хрипа.
* Removed 'moaning sounds' for unconscious players (players that are close to death will have death rattle sounds) [rocko]
При использовании в миссии режима Ревайва (оживления), таймер обратного отсчета времени, отпущенного на оживление
бойца, будет показан на экране, только если включен в настройках "ace_wounds_prevtimeshow = true". Это сделано для повышения степени реализма игры.
* Revive time counter now only shows when specifically enabled via "ace_wounds_prevtimeshow = true" for non
immersive gameplay [rocko]
Есть небольшой шанс, что попадание пули не вызовет обширного кровотечения.
* Slight chance a bullet hit will not cause an extensive bleeding as in previous versions [rocko]
Исправлена ошибка скрипта спуска по канатам
* Script error in slingload, fixes #64244 [Xeno]
0 Comments